Защищенная сделка для покупателей

Покупка товаров через Защищенную сделку

1. Начало работы через Защищенную сделку

Для того чтобы купить товар через Защищенную сделку, необходимо нажать на кнопку "Купить с защитой" на странице необходимого товара.

Если такой кнопки нет на странице товара, то это значит, что продавец не указал цену своего товара, либо не осуществляет продажи своих товаров через защищенную сделку.

После нажатия на кнопку "Купить с защитой" у вас открывается окно для оформления сделки.

Еще раз проверьте правильность выбора товара и укажите необходимое количество. Обратите внимание, что за защиту покупки взымается комиссия, размер которой будет указан ниже цены. После проверки всех данных нажмите кнопку "Купить". После этого заказ на покупку товара с защитой будет оформлен.

2. Условия доставки

После оформления заказа вы попадаете в Личный кабинет на страницу "Покупки", где показывается товар, который вы хотите купить.

Далее продавец должен подтвердить сделку, предварительно связавшись с вами и обговорив адрес, стоимость (будет включена в общую цену) и сроки доставки.

3. Оплата товара

После подтверждения сделки продавцом у вас появится возможность перейти к оплате сделки. Вы можете оплатить сделку с помощью онлайн платежей, либо сформировав счет на оплату.

После успешной оплаты статус заказа изменится на "Оплачен. Ожидает отправки". Продавец получит уведомление и подготовит товар к отправке. В момент оплаты начинается срок Защищенной сделки. По-умолчанию, согласно правилам сервиса срок защиты сделки составляет 21 день. Однако, стороны могут самостоятельно определить подходящие сроки (от одного дня до нескольких месяцев в зависимости от типа сделки)

4. Отправка товара

Когда продавец отправит товар, Вы получите уведомление и статус заказа изменится на "Товар отправлен". Также в личном кабинете будет отображен номер отправления (трек-номер), если продавец отправил посылку с помощью транспортной компании.

5. Получение товара

Вы получили товар, и если Вас все устраивает, то подтвердите получение товара с помощью ссылки "Принять" (после этого продавец получит денежные средства за товар).

Если у Вас есть претензии к продавцу, и Вы не довольны товаром - откройте спор, и начните возврат денежных средств.

Если ссылка "Товар получен" не нажата и не открыт спор для возврата платежа, то по истечении срока защиты сделка считается завершенной, товар принят, а продавец получит денежные средства.

Возврат средств

Если присланный товар не получен или поврежден или не соответствует заявленным параметрам, то вы можете начать процедуру возврата средств, открыв спор в отношении продавца. Денежные средства будут возвращены в течении трех рабочих дней с момента закрытия спора.

Открыть спор можно в течении периода защиты сделки (по-умолчанию 21 день). Защита сделки начинается с момента оплаты товара.

Претензия

Нажав на ссылку "Претензия", подробно опишите суть претензии к продавцу. Срок защиты сделки после открытия спора замораживается, а средства блокируются на транзитном счёте до закрытия спора.

Варианты разрешения спора

  • Если товар не соответствует заявленным ранее характеристикам, то при выставлении претензии деньги будут переданы продавцу только после того, как стороны придут к соглашению и претензия будет снята.
  • Если стороны самостоятельно не могут прийти к соглашению, они могут прибегнуть к помощи арбитражных консультантов SafeCrow, которые вникнут в суть спора и предложат сторонам возможные пути разрешения возникшего спора. Арбитражный консультант при открытии спора назначается автоматически.
  • Для урегулирования возникших разногласий стороны могут договориться о возврате товара или скидке на уже отправленный товар. В этом случае деньги либо вернутся покупателю, либо будет возвращена часть суммы, которую стороны согласуют между собой.
  • Если стороны не могут договориться между собой, то любая из сторон может обратиться в специально организованный Третейский суд, который внимательно изучит все обстоятельства спора и вынесет свой вердикт в течение нескольких дней.

Ограничения на возврат средств:

  • свойства и характеристики товара могут меняться с течением времени;
  • различия возникли в ходе доставки по вине компании, осуществлявшей доставку.