Причины поломки турбин грузовиков – как выбрать смазочный материал?, Кривой Рог

  • Кривой Рог
  • 23.10.2017 в 16:57
  • Просмотров: 184 (+1)
  • ID: 6960110
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Украина, Днепропетровская область, Кривой Рог
На сегодняшний день общепринято оснащать грузовую технику турбинами. Это важнейший элемент в ДВС, который подвергается в процессе работы большим нагрузкам и является самой уязвимой его частью. Турбина стоит немалых денег, а ее ремонт занимает достаточно много времени и затрат. Рассмотрим роль моторного масла и причины поломки турбин:
1. Наиболее частая причина - повреждения внутренних частей турбины.
2. Неисправности в масляной системе.
3. Низкий уровень масла, что приводит к масляному голоданию и недостаточной смазке.
4. Высокое давление в системе смазки, которое вызывает выдавливание масла через сальники. Как результат, выхлоп в виде дыма.
5. Некачественный, неправильно подобранный или используемый выше нормы пробега масляный фильтр. Это приводит к забиванию масляных каналов.
6. Высокая степень износа двигателя, загрязненное масло.
7. Одной из частых причин поломки турбины, также является некачественное моторное масло, которое не соответствует заявленным требованиям того или иного двигателя.
Неправильно подобранный смазочный материал, не соответствующий рекомендациям автопроизводителя, может вызвать блокировку масляных каналов, что может привести к отложениям в турбине. Он не сможет обеспечить нужную смазку, и таким образом не защитит от износа и не будет адекватно удаления избыточного тепла.
Масло, имеющее низкий индекс вязкости, может привести при минусовой температуре к недостаточной вязкости для обеспечения прокачки в системе и к износу трущихся деталей. Если в процессе разборки устанавливается заметный износ пары вал-подшипник, то в 90% случаев это происходит по вине моторного масла.
Из вышесказанного понятно, что правильно подобранное чистое масло является гарантией надежной работы Вашего транспорта.
Для проверки пригодности масла к эксплуатации сегодня компания ООО «Балтех» предлагает портативную минилабораторию BALTECH OA-5100. ИК-анализатор 1100 этой лаборатории способен провести качественный анализ Вашего масла – идентификацию, и указать возможна ли замена масла, рекомендованного производителем, имеющимся у вас без ущерба работы турбины. А вискозиметр 3050 проверит правильности выбора по значению вязкости. Таким образом, Вы будете уверены в правильности Вашего масла.
Кроме того, в процессе эксплуатации минилаборатория BALTECH OA-5100 поможет Вам следить за состоянием масла и вовремя его заменять. Также с ее помощью вы увидите есть ли проблемы в системе охлаждения или топливной системе, правильности работы двигателя. При обнаружении топлива, охладителя или большого содержания сажи Вы сможете сделать соответствующие выводы о проблемах в Вашем грузовике и провести ремонтные работы в удобное для Вас время, когда машина будет в гараже, а не в дороге.
Если же Ваши машины работают в удаленном месте, то используя портативную минилабораторию BALTECH OA-5100 Вы сможете выполнить анализ прямо на месте их эксплуатации, не перегоняя в гараж, так как приборы данной минилаборатории легкие, переносные, помещаемые в специальный легко транспортируемый кейс. А работа на ней не требует специальных навыков, растворителей и пробоподготовки образца. Все необходимые аксессуары также легко размещаются в этом транспортном кейсе.
Компания «БАЛТЕХ» приглашает на курсы повышения квалификации ТОР-105 «Анализ масел и смазок. Методы смазывания машин и механизмов».