Рукава (шланги) для воды и масло бензостойкие, Харьков

  • Харьков
  • 15.03.2022 в 20:51
  • Просмотров: 797 (+1)
  • ID: 679776
49 ₴
На UniBO.ru c 9 января 2014
Всего объявлений: 26
Контактное лицо: Олег Владимирович
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Харьков, Ул Мерефянское шоссе 34В Показать на карте
Когда мы слышим слово резиновый шланг, патрубок или рукав, то можем себе представить и рукав высокого давления РВД, рукав для полива воды, шланг для сжатого воздуха, металорукав, тосольный патрубок и пр. пр. В данной же статье речь пойдет о рукавах резиновых напорных с нитяным усилием для бензина, топлива, масла на нефтяной основе, смазок жидкостных и солидола жирового, воды, жидкости охлаждающей низкозамерзающей, слабых растворов неорганических кислот, щелочей, с рабочим давлением (от 1-40 атмосфер).
Рукав резиновый
Рукав резиновый (патрубок или шланг) – представляет собой разновидность РТИ (резинотехнических изделий), повсеместно используется в машиностроении или производстве промышленного оборудования. Резиновые рукава изготавливаются в различных модификациях, каждая из которых решает конкретные производственные задачи. Рукава в машиностроении применяются повсеместно. Невозможно представить себе оборудование машиностроительной отрасли вообще не имеющего патрубков. По шлангам подается охлаждающая или другая жидкость. Через рукава отводятся отработанные газы или отходы обработки, а также другие смеси. В общем, легче сказать, где шланги в машиностроении не применяются.. Резиновые патрубки не являются универсальными: подача различных видов веществ осуществляется с помощью рукавов разных классов.
Теперь, когда мы определились с термином «рукав» (или «шланг») , можно сказать, что в рассматриваемом классе рукавов, используется следующая технология производства: в соответствии с требованиями ГОСТа и ТУ рукава состоят из трех частей -
— внутреннего резинового слоя (камеры)
— нитяного усиления (каркаса)
— наружного резинового слоя.
Резиновые смеси, применяемые для внутреннего и наружного резиновых слоев, обеспечивают маслобензостойкость и морозостойкость рукавов. В свою очередь нитяное усиление (каркас) обеспечивает прочность рукава. В зависимости от назначения резиновые рукава выпускаются различной длины и с разным рабочим давлением.
Прежде всего стоит обратить внимание на то, что при использовании рукавов в машиностроении важны следующие ключевые характеристики определяющие возможность применения в специфичных условиях:
Рабочее давление – каждый шланг рассчитан на определенное максимальное давление, которое он может выдержать. Естественно, если рабочее давление в агрегате более нескольких десятков атмосфер, без специальных армированных шлангов не обойтись. Однако достаточно часто давление составляет всего несколько атмосфер и в этом случае прекрасно справляются рукава с нитяным усилием, которые позволяют подобрать необходимый диаметр и длину.
Износостойкость – в машиностроении рукавам приходится работать порой в экстремальных условиях, перекачивая жидкости или воздушные газовые смеси, которые содержат большое количество абразивных материалов, например, металлическую стружку, опилки, песок. Поэтому износостойкость для патрубков, которые используются в машиностроении необходимо обеспечивать выбирая шланги, которые изготовлены из специальных материалов.