Продаю прицеп к квадроциклу повышенной грузоподъемности, Москва

  • Информация
  • Москва
  • 29.09.2011 в 23:24
  • Просмотров: 1901
  • ID: 67961
25 000 руб.
Сергей Частное лицо
Как продать быстрее
Описание
Прицеп к квадроциклу предназначен для буксировки с помощью стандартного тягово-сцепного устройства типа «шар». При производстве прицепа главной задачей ставилось обеспечение максимальной надежности и ремонтнопригодности в сочетании с большой грузоподъемностью. Конструкция прицепа позволяет использовать его при перевозке различных грузов (сыпучих, длинномеров, объемных и т.д.). Это достигается благодаря откидной силовой конструкции торцевых бортов, а также наличию приспособления для фиксации объемных грузов. Полезный объем кузова прицепа составляет 1 куб.м. Рама прицепа изготовлена из труб прямоугольного сечения, а для повышения прочности на кручение/изгиб имеет хребтовую структуру. Для увеличения надежности, грузоподъемности и ремонтнопригодности на прицепе использованы необслуживаемые пыле-влагозащищенные ступицы ВАЗ-2108. Ремонтнопригодность и высокую проходимость прицепа также обеспечивают колеса внешним диаметром 24 дюйма самой распространенной «жигулевской» размерности (диск 13 дюймов). Прицеп испытан буксировкой по грунтовой проселочной дороге с загрузкой 660 кг (три бочки с водой объемом 220л каждая).

Видео прицепа там же в разделе "видео".
Особенности конструкции прицепа.
1. Рама:
Рама прицепа изготовлена по хребтовой схеме: роль связующего продольного элемента играет труба прямоугольного сечения 60х60 мм и толщиной стенки 2мм. Данная труба также выполняет функцию дышла с креплением к ней оголовья сцепного устройства (производства фирмы ALKO-KOBER, Германия). Продольная труба проходит под днищем прицепа по всей его длине и является его нижней точкой. Такое решение позволяет повысить проходимость прицепа на пересеченной местности, поскольку при касании днищем грунта труба выполняет роль полоза, не давая прицепу «якориться» поперечными элементами рамы. Поперечные элементы изготовлены из трубы прямоуголного сечения 25х40 мм (для увеличения жесткости на изгиб поставлены на ребро). Обвязка для формирования грузовой платформы изготовлена из уголка 50х50 мм. Жесткий мост изготовлен из двух труб прямоугольного сечения 40х60мм, крепления ступиц дополнительно усилены раскосами. Все трубы рамы и другие металлические элементы покрыты мастикой с антикоррозийной и грунтовочной добавками.
2. Кузов:
Кузов прицепа изготовлен из влагостойкой фанеры, дополнительно покрытой атмосферостойкой мастикой для наружных работ. Толщина продольного борта 10мм, толщина торцевых силовых откидных бортов 15мм. Толщина днища 10мм, при этом погрузочная плоскость днища защищена листом оцинкованной стали толщиной 0,7мм. Это позволяет в процессе погрузки перекидывать груз через борта без риска повредить днище. Для обеспечения возможности перевозки длинномеров оба торцевых борта кузова выполнены откидывающимися. Задний борт при этом имеет возможнось фиксации в любом положении с помощью цепей-фиксаторов. Максимальная испытанная длинна перевозимого груза (брус) при этом составляет 6 м (данный параметр сильно зависит от полной массы квадроцикла). Верхний торец бортов по периметру обрамлен стальной полосой толщиной 4мм для их защиты от ударов шанцевым инструментом и погрузочным материалом. На кузове предусмотрены проушины (шаклы) для крепления негабаритного груза посредством растяжек с храповым зажимом. Это позволяет надежно закрепить и перевозить груз от 1,2 (дрова) до 2,3 (сено, ветки и т.п.) объема кузова. На левом борту кузова предусмотрено крепление для канистры. Для защиты от летящей из-под колес грязи установлены пластиковые (полиэтиленовые) крылья, имеющие высокую пластичность (в том числе и при отрицательных температурах) и выдерживающие значительную деформацию без появления трещин.
3. Ходовая часть.
В качестве основного элемента выбрана ступица задней оси ВАЗ-2108. Данная деталь отличается достаточно высоким качеством изготовления, выносливостью и доступностью на рынке запчастей. Ступица крепится к балке прицепа с помощью 4-х штатных отверстий, что позволяет оперативно заменить данный узел в случае выхода его из строя. Также применение ступицы ВАЗ-2108 позволяет использовать колесные диски наиболее распространенной «жигулевской» размерности и соответствующей ей резины. Это в значительной степени упрощает замену вышедших из строя колес (найти покрышку на колесо маленького диаметра зачастую не только дольше, но и значительно дороже). Кроме этого, использование колес большего внешнего радиуса положительно сказывается на проходимости. Сочетание мощных ступиц и колес увеличенного диаметра позволяет уверенно пересекать глубокие колеи не только под прямым, но и под острыми углами с жестким сходом в колею груженого прицепа. Также данное конструктивное решение позволяет значительно проще преодолевать высокие препятствия (например, лежащий поперек дороги ствол дерева).
Цена прицепа 28 тысяч рублей. Пробег 2 км.
Контактная информация
Контактное лицо: Сергей
Телефон: Показать номер
E-mail:
  • atv-trailer@mail.ru
Похожие объявления

Квадроциклы в вашем регионе

Смотрите также в регионах

Еще ищут