Перегружатель асфальта Roadtec SB 2500 C, Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • 08.03.2023 в 17:31
  • Просмотров: 347 (+1)
  • ID: 6357913
Цена не указана
На UniBO.ru c 27 сентября 2012
Всего объявлений: 249
Контактное лицо: Ефимов Иван Александрович
Был онлайн месяц назад
  • Тип предложения: Продам
  • Производитель: Wirtgen
  • Год выпуска: 2005
  • Моточасы: 6745 ч
  • Состояние: Хорошее
  • Растаможен: Да
  • Торг: Да
Адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, Севастьянова ул. 3, лит А Показать на карте
Год выпуска 2005
Наработка 6745 м/ч
Рабочий вес 34 тонны
Состояние и комплектация:
Поставляется под заказ из США
Состояние рабочее
Остаток ресурса колес 75%
Технически исправен
Технические характеристики
Двигатель Caterpillar C9
Мощность 224кВт/300 л.с.
Топливный бак 568 литров
Транспортные габариты:
16800*3000*3450 мм
Транспортная скорость 16км/ч
Рабочая скорость 59 м/мин
Встроенный бункер 23 тонны
Перегружатель асфальта
Машина для подогрева, перемешивания и загрузки асфальта в асфальтоукладчики.
По текущему законодательству, при дорожных работах, проходящих на удалении более 100 км от места производства асфальта, для исключения сегрегации при укладке, необходимо использовать перегружатели асфальта. В мире производятся несколько типов данных машин, однако наиболее интересным на рынке предложением является Roadtec SB2500. Данная техника на колесном ходу производится и поставляется из США. В ее активе длинный поворотный конвейер, мощный двигатель и объемный бункер, в котором происходит подогрев и перемешивание асфальта. Данное поколение — третье в линейке (современному присваиваются литеры EX), производилось вплоть до 2009 года. Основные отличия в машинах — марка производителя двигателя и, соответственно, экологический класс. Также отличается, правда незначительно, производительность техники. У поколения SB2500C она составляет 300 тонн в час, что позволяет машине работать с несколькими асфальтоукладчиками, идущими параллельно.
Из аналогов, распространенных в России, стоит упомянуть Vogele MT3000. Машина производится в Германии лидером европейских производителей дорожной спецтехники — корпорацией Wirtgen. Принципиальных отличий у машин два. Первое — гусеничный ход MT3000. Выполненный на раме гусеничного асфальтокладчика, он лучше цепляется за грунт и обеспечивает плавное перемещение машины. Второе отличие — открытый бункер, в который подается материал. Там же происходит перемешивание и последующая подача на конвейер. Подогрев асфальтовой смеси происходит непосредственно на конвейерной ленте, где сверху установлена газовая горелка.
Сроки поставки Roadtec зависят от расписания паромов. В дороге машина проводит в среднем 4-6 недель, включая таможенное оформление.
Ещё ищут