Мобильный дорожно-ремонтный комплекс для ямочного ремонта МДРК-3,5, Коломна

  • Коломна, Московская область
  • 25.09.2017 в 12:14
  • Просмотров: 276 (+1)
  • ID: 6001905
100 ₽
На UniBO.ru c 8 июня 2017
Всего объявлений: 13
Контактное лицо: Павел Петрович
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Продам
  • Производитель: МДК
  • Год выпуска: 2017
  • Состояние: Новое
  • Растаможен: Да
Адрес: Россия, Московская область, Коломна
Для обеспечения безопасности дорожного движения, необходимо выполнение работ по ямочному ремонту покрытия проезжей части в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93
Для решения данной проблемы мы разработали и производим оборудование для работы с горячим и литым асфальтобетоном.
МДРК - это комбинация эмульсионной установки и термос-бункера на одном шасси, а также навесная самонивелирующаяся дорожная фреза, устанавливаемая на трактор МТЗ 82 или любой другой трактор такого же класса, либо на минипогрузчик.
Оборудование может устанавливаться на любую дорожную комбинированную машину. Демонтируется пескоразбрасывающее оборудование и монтируется оборудование для ямочного ремонта.
Пример монтажа этого оборудования на ДМК. Вместо пескоразбрасывающего оборудования устанавливается эмульсионная установка с термос-бункером.
Но мы остановились на варианте монтажа эмульсионной установки с термос-бункером на тракторном прицепе грузоподъемностью 6 тонн, т.к. наиболее распространенным носителем в российских организациях является трактор МТЗ 82.

Термос-бункер. При использовании термос-бункера асфальтобетон сохраняет заданную температуру в пределах 140-150 градусов на протяжении восьмичасовой рабочей смены, даже при низких температурах наружного воздуха, что позволяет повысить качество производимых работ.

Корпус термос-бункера состоит из двойных стенок, внутри которых проложен теплоизоляционный материал. Внутренняя поверхность бункера выполнена из стали "Hardox", что повышает его износостойкость.

Загрузка термос-бункера осуществляется через верхние откидные крышки.
Разгрузка термос-бункера производится, либо полностью либо частично через шиберную заслонку.
Дозировка подачи асфальтобетонной смеси осуществляется путем увеличения угла подъема термос-бункера и регулировкой открытия шиберной заслонки.
Подача асфальтобетонной смеси к месту производства работ осуществляется с помощью подающего лотка закрепленного либо неподвижно либо подвижно. Подвижный лоток позволяет перемещать асфальтобетонную смесь на расстояние 1,5-2 метра, что удобно при устройстве или ремонте тротуаров за металлическим барьерным ограждением (МБО).
По окончании работ, во избежание налипания асфальтобетонной смеси термос-бункер должен быть полностью очищен.
Эмульсионная установка предназначена для перевозки, временного хранения и распределения катионоактивной битумной эмульсии марки (ЭБК) при производстве дорожных работ. Она снабжена удочкой для подгрунтовки покрытия и компрессором, для продувки и очистки выбоин и ям от мусора и влаги в местах фрезерования.
Эмульсионная установка делает подгрунтовку дорожного покрытия, и осуществляется укладка асфальтобетона.
Эмульсионная установка включает в себя:
• емкость с термоизоляционной рубашкой для кратковременного хранения, перевозки и распределения битумных эмульсий объемом 200 л. с подогревом от дизельной горелки;
• дизельный двигатель HATZ с воздушным охлаждением для привода компрессора;
• 1-цилиндровый компрессор с контролем давления max 4 bar, манометр от 0 до 10 bar;
• горелка для разогрева вяжущего материала;
• универсальный блок клапанов преключения для управления различными функциями установки;
• всасывающий патрубок для заправки емкости эмульсией;
• вес установки около 500 кг. без заправочных жидкостей.
Удобство монтажа - мобильного дорожно-ремонтного комплекса на различных видах автомобильных шасси и любых типах прицепов (тракторных, автомобильных) позволяет производить работы по ямочному ремонту на автомобильных дорогах любого значения и улично-дорожной сети муниципальных образований.

Подобное оборудование давно используется для ремонта дорог в различных европейских странах.
МДРК обеспечивает эффективный ямочный ремонт традиционным способом в условиях дефицита финансовых средств, и может служить хорошим примером импортозамещения для производства качественного ремонта дорожного покрытия в России.