Смазка для подшипников, Киев

  • Киев
  • 21.02.2017 в 23:32
  • Просмотров: 173 (+1)
  • ID: 5268544
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
  • Тип оборудования: Новое
Адрес: Украина, Киев
Подшипники более века выполняют функции опор вращающихся валов, поддерживая подвижные соединения. Использование данных изделий позволяет увеличить надежность узлов машин и обеспечить им предельную долговечность. При обслуживании подшипников важную роль играет смазка, о которой и пойдет речь ниже.

На российском рынке имеется разнообразие подобных средств. Однако на многих промышленных предприятиях задействованы подшипники с частотой вращения, превышающей аналогичный показатель обычных технологических агрегатов. Поэтому к выбору смазки надо подходить внимательно, потому что ошибка в данном вопросе приведет к:

• Преждевременному выходу деталей из строя;
• Появлению избыточного трения;
• Перегреванию подшипников.

Правильный подбор смазки поможет справиться с серьезными нагрузками, возникающими на высоких скоростях.
Выбор типа смазки

Тип смазки для подшипников следует выбирать, исходя от скоростного фактора и вязкости базового масла. Если:

• Скорость низкая (до 50.000 об/мин), а вязкость составляет 1000-1500 сСТ (сантистоков), рекомендуется промышленная смазка;
• Скорость средняя (до 200.000), а вязкость составляет 400-500 сСТ, рекомендуется смазка, предназначенная для промышленных подшипников;
• Скорость высокая (от 600.000). При вязкости в 100-220 сСТ, рекомендуется универсальная смазка, а если она меньше 70, следует применять смазку длительного действия.
Вычисление скоростного фактора

Для вычисления скоростного фактора имеется два основных способа. Первый метод именуется DN. Его значение рассчитывается умножением скорости вращения подшипника на его значение внутреннего диаметра. Второй метод – это NDm, рассчитываемый с помощью частоты вращения и диаметра начальной окружности.

Зная скоростной фактор, можно выявить вязкость (толщина смазочного слоя) смазочного материала, также учитываемый для правильного выбора типа смазки. Вязкость обязана соответствовать требованиям подшипника. Вязкость базового масла смазок общего назначения, в большинстве случаев, составляет 220 сантистоксов.
Для диагностики масел и смазок наша компания предлагает минилаборатории серии BALTECH OA-5100 и BALTECH OA-5300.
Предложение от сервис-инженеров «БАЛТЕХ»

Если у вас нет оборудования для проведения необходимых вычислений, обращайтесь в наш ОТС (отдел технического сервиса), который имеет аккредитацию, как лаборатория по вибродиагностике и термографии (сертификат получен в июле 2016 г.).
Для получения более подробной информации о методах смазывания и важных параметров в смазке подшипников запишитесь на наши учебные курсы ТОР-105 «Смазывание машин и механизмов. Трибодиагностика. Анализ масел и смазок».