Подшипник 180300, Саратов
35 ₽
На UniBO.ru c 7 августа 2012
Всего объявлений: 28
- Тип предложения: Продам
- Вид оборудования: Запчасти
- Производитель: Россия
- Состояние: Отличное
- Год выпуска: 2016
- Тип оборудования: Новое
Адрес:
Россия, Саратовская область, Саратов
ООО Вега-С продает подшипники корпусные ,линейные ,полный перечень подшипниковой продукции,подшипниковые комплектующие шары шх (любой материал.нержавейка) ролики,втулки.
отечественного и импортного производства в наличии и на заказ.,Шариковые радиальные подшипники самые распространенные ,разнообразие возможностей применения и сравнительно невысокие цены .
шариковые радиальные подшипники практически не нуждаются в техническом обслуживании при эксплуатации, способны работать при высоких скоростях и умеренных нагрузках, просты по конструкции и могут воспринимать как радиальные, так и двухсторонние осевые нагрузки.
Потери на трение шариковых радиальных подшипников, по сравнению с другими типами подшипников качения, минимальны. Пределы соосности посадочных мест для данных подшипников должны быть такими, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних был незначительным даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Установка подшипников производится на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает излишнего углового перекоса оси вала относительно оси посадочного отверстия.
Часто встречаются шариковые радиальные подшипники с контактными/бесконтактными уплотнениями или защитными металлическими шайбами. Применение их целесообразно в тех ситуациях, когда из-за ограничения габаритов или неудобств в обслуживании, не приветствуется установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в нем смазочного материала.
отечественного и импортного производства в наличии и на заказ.,Шариковые радиальные подшипники самые распространенные ,разнообразие возможностей применения и сравнительно невысокие цены .
шариковые радиальные подшипники практически не нуждаются в техническом обслуживании при эксплуатации, способны работать при высоких скоростях и умеренных нагрузках, просты по конструкции и могут воспринимать как радиальные, так и двухсторонние осевые нагрузки.
Потери на трение шариковых радиальных подшипников, по сравнению с другими типами подшипников качения, минимальны. Пределы соосности посадочных мест для данных подшипников должны быть такими, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних был незначительным даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Установка подшипников производится на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает излишнего углового перекоса оси вала относительно оси посадочного отверстия.
Часто встречаются шариковые радиальные подшипники с контактными/бесконтактными уплотнениями или защитными металлическими шайбами. Применение их целесообразно в тех ситуациях, когда из-за ограничения габаритов или неудобств в обслуживании, не приветствуется установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в нем смазочного материала.
Ещё ищут