Мастика полимерно-битумная МТТ-70, 80, 90, 100, Новосибирск
49 ₽
"НСК ПАРТНЁР"
Компания
На UniBO.ru c 25 октября 2013
Всего объявлений: 189
Контактное лицо: Евгений
Был онлайн вчера
- Тип предложения: Продам
Адрес:
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Мастика МТТ-70, МТТ-80,МТТ-90,МТТ-100: для строительства и реконструкции дорожного полотна и грметизация швов и трещин бетнных и асфальтобетонных покрытий
Мастика полимерно-битумная марок МТТ-70,80,90,100 представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из ПБВ-60 битумного-полимерного вяжущего и наполнителя, используемую в горячем состоянии. Свойства: -- высокая способность склеивания ослабленных кромок асфальта ---- уменьшает вибрацию , которая является основной причиной появления трещин на бетонных покрытиях.
Область применения: заполнение швов и трещин монолитных и сборных покрытий.--- герметизация трещин при строительстве и ремонте цемнтно-асфальтовых покрытий дорог, мостов, аэродромов.---- герметизация мест примыкания трамвайных путей к дорожному полотну--- устройство деформационных швов дренажных систем мостовых сооружений.--- гидроизоляция сборных тротуарных блоков.
Фасуется в картонные коробки с антиадгезионным слоем.
Способ применения:--- разогреть до рабочей температуры 160-180 С,-- с поверхности удалить всякого рода грязь--- нагретую мастику наносить на поверхность с помощью заливщика швов или вручную, используя приспособления в виде леек.Трещины(швы) следует заполнять до верхнего уровня кромок покрытия так, чтобы после остывания и усадки высота мастики была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия. Поверхность свежеуложенной мастики рекомендуется посыпать минеральной крошкой для лучшей защиты слоя от воздействия разрушающих факторов. Движение по покрытию разрешается после остывания мастики через 1-1,5 часа.
Мастика полимерно-битумная марок МТТ-70,80,90,100 представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из ПБВ-60 битумного-полимерного вяжущего и наполнителя, используемую в горячем состоянии. Свойства: -- высокая способность склеивания ослабленных кромок асфальта ---- уменьшает вибрацию , которая является основной причиной появления трещин на бетонных покрытиях.
Область применения: заполнение швов и трещин монолитных и сборных покрытий.--- герметизация трещин при строительстве и ремонте цемнтно-асфальтовых покрытий дорог, мостов, аэродромов.---- герметизация мест примыкания трамвайных путей к дорожному полотну--- устройство деформационных швов дренажных систем мостовых сооружений.--- гидроизоляция сборных тротуарных блоков.
Фасуется в картонные коробки с антиадгезионным слоем.
Способ применения:--- разогреть до рабочей температуры 160-180 С,-- с поверхности удалить всякого рода грязь--- нагретую мастику наносить на поверхность с помощью заливщика швов или вручную, используя приспособления в виде леек.Трещины(швы) следует заполнять до верхнего уровня кромок покрытия так, чтобы после остывания и усадки высота мастики была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия. Поверхность свежеуложенной мастики рекомендуется посыпать минеральной крошкой для лучшей защиты слоя от воздействия разрушающих факторов. Движение по покрытию разрешается после остывания мастики через 1-1,5 часа.