Помощник руководителя, Тула

  • Тула, Тульская область
  • 26.01.2020 в 16:47
  • Просмотров: 267 (+1)
  • ID: 4299437
до 40 000 ₽ / в месяц
ТулаОпт Компания
На UniBO.ru c 11 октября 2015
Всего объявлений: 6
Контактное лицо: Сергей
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: Альфа-Партнер
  • Должность: Помощник руководителя
  • Занятость: Полный рабочий день
Адрес: Россия, Тульская область, Тула
В Тульский филиал оптово-производственной компании требуется специалист(помощник руководителя) по управлению персоналом и продажам. Региональные центры со своими логистическими комплексами во всех крупных городах России. Наши основные задачи: подбор, обучение и адаптация персонала на различные позиции для будущей работы в компании в различных регионах, а также налаживание развития оптового направления реализации ассортимента компании по всей России и за рубежом.
Качество товара, надежность поставки, широкий ассортимент, сервисная поддержка, высокая маркетинговая активность, использование передовых технологий – далеко не весь спектр конкурентных преимуществ динамично развивающейся компании. Основное направление: крупный и средний опт товаров повседневного спроса. Сотрудничает с ведущими компаниями-производителями мирового уровня (Hewlett Packard, Bosch, Loreal, Time Shadow, Dicho, Spacare, Orecare, и др.

Требования: -Законченное высшее образование, средне-специальное -Высокий уровень коммуникативных навыков; -Хорошие организаторские способности; -Этика делового общения; -Аккуратность и внимательность; -Добросовестность, энергичность. -Уверенный пользователь ПК -Соблюдение дресс-кода компании; -Способность решать одновременно несколько задач. Позитивный настрой и бизнес-мышление будут большим преимуществом!

Обязанности: -Составление и размещение рекламы в СМИ и Интернет-ресурсы. -Телефонные деловые переговоры. -Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах. -Подбор персонала, тестирование, адаптация, обучение, собеседования. -Совместное принятие решения по приему кандидата на работу. -Организация совещаний и встреч, проводимых руководителем.

Условия: - Офис в городе. -Работа в крупной стабильной Компании - Профессиональный/карьерный рост. - График работы 5/2 с 9-17 - Ежемесячные премии по итогам работы. Первый месяц до 25000р, далее до 38000-45000 и выше.