Пластиковую лодку ШАРК 400 new, Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • 11.08.2021 в 13:03
  • Просмотров: 2158 (+1)
  • ID: 27131
87 500 ₽
ШАРК (СПбСМП) Компания
На UniBO.ru c 28 марта 2011
Всего объявлений: 9
Контактное лицо: Елена
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Продам
  • Год выпуска: 2021
Адрес: 199155, Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 1, корпус 2, лит. А, помещение 266 (второй этаж). Показать на карте
Лодка Шарк-400 New является 2-х корпусной. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее. Для вентиляции межкорпусного пространства предусмотрена отвинчивающаяся пробка, установленная под транцевой доской. При межсезонном хранении пробка должна быть открыта, а при спуске лодки на воду - закрыта. Вес корпуса (без фанерных пайол и съемных банок) составляет 75,2кг. Это позволяет свободно перемещать лодку при погрузке, разгрузке, при спуске и подъеме лодки из воды силами 2-х человек.

Лодка изготовлена из стеклопластика с противоударным армированием, поэтому при столкновении с топляком или при ударах о камни в корпусе лодки не возникнет пробоин, возможно только появление царапин. Для их устранения лодка комплектуется ремонтным набором с инструкцией по его использованию. Все компоненты стеклопластика сертифицированы и поставляются официальным дилером фирм-производителей из Норвегии и Финляндии. Качественные материалы обеспечивают высокую прочность и стойкость стеклопластика к пресной и соленой воде, к высоким и низким температурам, к ультафиолетовому излучению.

На лодку Шарк-400 New допускается установка подвесного мотора мощностью до 30 л.с. Глиссирование, как правило, достигается уже при мощности подвесного мотора в 10л.с.

Форма обводов корпуса лодки Шарк-400 New: моно - лыжа с боковыми каналами. Моно- лыжа не режет волну, как на традиционных лодках, а скользит по воде. При движении лодки в боковых каналах воздух перемешивается с водой и, полученная смесь, подается в корму. За счет этого создается дополнительная подъемная сила, которая облегчает как выход, так и движение лодки на глиссировании без дельфинирования.

При движении лодки на глиссировании, в воде остается только моно – лыжа высотой 15 см, поэтому лодка не создает большой волны. Это обстоятельство, во-первых, снижает расход топлива и, во-вторых, позволяет выполнять буксировку воднолыжников.

Обратная погибь моно - лыжи определяет плавность хода. Вода при движении лодки одновременно режется многими ребрами, расположенными по краям моно – лыжи, и при этом лодка не ныряет под волну за счет широкой вогнутой поверхности моно–лыжи.

При движении на глиссировании в лодке сухо за счет широкого фланца и вертикальных спонсонов , которые выполняют функции брызгоотбойников.

Лодка Шарк- 400 New обладает поразительной остойчивостью. По лодке можно свободно перемещаться, стрелять в любом направлении, забрасывать спиннинг в любом направлении, выбирать сети, вставать на носовую и кормовую банки. При движении на веслах лодка не рыскает и хорошо держит курс.

Перевозить лодку Шарк-400New можно или на специальном лодочном прицепе или на хозяйственном прицепе или в кузове автомобиля.

Лодка сертифицирована. Подтвержденная испытаниями грузоподъемность составила 450кг. Это означает, что в полностью заполненную водой лодку можно догрузить балласт весом 40% от заявленной грузоподъемности, т.е. 160 кг, и лодка не утонет. В аварийной ситуации лодка удерживается на плаву с подвесным мотором и 4-мя пассажирами.

На корме лодки - вместительный рундук с герметичным вкладышем, который можно заполнить забортной водой и хранить пойманную рыбу. Крышка рундука имеет усиления, позволяющие на нее вставать. По желанию владельца, в рундуке можно разместить также бензобак и (или) аккумулятор.

Вдоль борта в межкорпусном пространстве проложен специальный кабель – канал. Начало и окончание канала на носу и на корме лодки отмечены специальными знаками. Если на месте знаков просверлить отверстия, через них в кабель – канале можно протянуть тяги дистанционного управления и электропровода для ходовых огней.

Лодка Шарк-400 New имеет продуманную внутреннюю компоновку. Пойола из нескользящей водостойкой ламинированной фанеры обеспечивает сток воды в подпойольное пространство. На полу всегда сухо. Для удаления воды из-под подпойольного пространства за борт рекомендуется ручная водооткачивающая помпа (опция).

Каждое весло, надежно фиксируется в 2-х точках: в подуключине и в кормовой утке. Уключины, установленные на веслах, вставляются в подуключины .



ОПЦИИ Шарк-400 New

Ходовой тент – трансформер. Тент – трансформер может менять конфигурацию: от полной палатки с окнами и вентиляционными отверстиями, где можно переночевать, до навеса над передней частью лодки, который не мешает при движении и рыбалке или охоте. Тент кабриолетного типа просто устанавливается и снимается. Предусмотрено всего по одной точке крепления тента на каждом борту. В упакованном виде он представляет собой небольшой рюкзак, весом 7 кг.

Носовой тент для защиты от брызг при большой волне.

Рулевая консоль. Лодка с консолью становится похожа на настоящий катер. Установить консоль можно самостоятельно. Для этого не потребуются какие-то специальные навыки или инструмент. Консоль просто надевается на нос лодки и фиксируется несколькими болтами М8 с гайками через фланец. Консоль состоит из капота и палубы. Возможно использование консоли без капота, а только с одной палубой. В этом случае на палубу консоли можно установить поворотное сиденье. Фундамент для крепежных болтов предусмотрен в конструкции палубы консоли.

Стеклопластиковая банка, которая не требует жесткого крепления в определенном месте палубы, а может свободно перемещаться вдоль борта. Для этого на палубе и банке наклеивается специальная резина. Конструкция банки позволяет выдерживать нагрузку до 160кг. Сидеть на стеклопластиковой банке удобнее, потому, что сиденье банки поднято на 5 см и на самом сиденье сделан специальный поясничный подпор.

Транспортировочные кильблоки и стояночный тент для перевозки лодки на хозяйственном прицепе или в кузове автомобиля . Лодка ставится на транспортировочные кильблоки. Внутри лодки размещаются вещи, снаряжение и т.п. Сверху лодка закрывается стояночным тентом, и таким образом, обеспечивается защита от дорожной грязи и атмосферных осадков. На кильблоках под стояночным тентом можно перевозить лодку с установленным подвесным мотором.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная 4,0 м
Ширина габаритная 1,45 м
Высота борта 0,55 м
Вес корпуса 75,2 кг
Грузоподъемность 450 кг
Пассажировместимость 4 чел.
Подвесной мотор до 30 л/с