Пластиковую лодку ШАРК 255, Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург
  • 11.08.2021 в 13:05
  • Просмотров: 2976 (+1)
  • ID: 27122
46 900 ₽
ШАРК (СПбСМП) Компания
На UniBO.ru c 28 марта 2011
Всего объявлений: 9
Контактное лицо: Елена
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Продам
  • Год выпуска: 2021
Адрес: 199155, Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 1, корпус 2, лит. А, помещение 266 (второй этаж). Показать на карте
Все модели лодок есть в наличии! Обращайтесь!

Лодка Шарк-255 является 2-х корпусной. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации вес корпуса не меняется. Для вентиляции межкорпусного пространства предусмотрена отвинчивающаяся пробка, установленная под транцевой доской. При межсезонном хранении пробка должна быть открыта, а при спуске лодки на воду - закрыта. Вес корпуса без весел и банок составляет 35,7кг. Это позволяет свободно перемещать лодку при погрузке, разгрузке, при спуске и подъеме лодки из воды.

Лодка изготовлена из стеклопластика с противоударным армированием, поэтому при столкновении с топляком или ударах о камни в корпусе лодки не возникнет пробоин, возможно появление царапин. Для их устранения лодка комплектуется ремонтным набором с инструкцией по его использованию. Все компоненты стеклопластика сертифицированы и поставляются официальным дилером фирм-производителей из Норвегии и Финляндии. Качественные материалы обеспечивают высокую прочность и стойкость стеклопластика к пресной и соленой воде, к высоким и низким температурам, к ультрафиолетовому излучению.

Лодка Шарк-255 является картопом, т.е. по весу и габаритам допускается перевозка лодки на багажнике легкового автомобиля. Перевозить лодку можно и на специальном лодочном прицепе и на хозяйственном прицепе и в кузове автомобиля. Для этого лодка комплектуется кильблоками (опция) и стояночным тентом(опция).

На лодку Шарк-255 допускается установка подвесного мотора мощностью до 9,9 л.с.

Форма обводов корпуса лодки Шарк-255 наиболее близка к «саням Фокса» с боковыми спонсонами и полочками для глиссирования. При движении лодки на глиссировании, лодка не создает большой волны, за счет чего снижается расход топлива.

При движении на глиссировании, в лодке сухо за счет фланца вдоль борта лодки и вертикальных спонсонов , которые выполняют функции брызгоотбойников.

В лодке Шарк-255 сочетаются свойства моторной и гребной лодки с небольшой осадкой (25см), которую можно использовать на мелководье. Оснащение лодки позволяет совершать длительные водные походы. В кокпите свободно размещаются на ночевку два человека. Размер спального места 190см х 100см. Удобные банки с мягкими накладками и карманами можно свободно перемещать вдоль борта или убрать на ночевке.

Лодка Шарк- 255 обладает поразительной остойчивостью. Можно стоя забрасывать спиннинг, стрелять в любом направлении, выбирать сети, ходить по лодке, и т.п. Все это, в сочетании с просторным кокпитом высотой почти 45см (высота борта на миделе 55см), длиной 190см и шириной 131 см и, удобными высокими сиденьями, позволяет находиться в лодке длительное время, что немаловажно на рыбалке или охоте.

Подтвержденная испытаниями грузоподъемность лодки Шарк-255 составляет 300кг. В полностью заполненную водой лодку можно догрузить балласт весом 40% от заявленной грузоподъемности, т.е. 120 кг, и лодка не утонет. В аварийной ситуации лодка с подвесным мотором не тонет и удерживает на плаву 2-х пассажиров.

В межсезонье лодку удобно хранить в гараже. Габариты лодки позволяют разместить ее или вертикально, например, в торце гаража, или подвесить над автомобилем. Лодка, укрытая водонепроницаемой тканью, может храниться на улице.

Лодка устойчиво стоит на ровной поверхности. Это позволяет использовать лодку в летнее время как ванну для детей (300л).

Лодка Шарк-255 многократно экспонировалась на выставках «БОТ ШОУ», «Охота и рыболовство». Экспортировалась в Финляндию, Норвегию, Германию. Эксплуатировалась на станции Северный Полюс – 2005.



ОПЦИИ Шарк-255

Ходовой тент – трансформер. Тент – трансформер может менять конфигурацию: от полной палатки с окнами и вентиляционными отверстиями, где можно переночевать, до навеса над передней частью лодки, который не мешает при движении и рыбалке или охоте. Тент кабриолетного типа просто устанавливается и снимается. Предусмотрено всего по одной точке крепления тента на каждом борту. В упакованном виде он представляет собой маленький рюкзачок, весом 5 кг.

Носовой тент для защиты от брызг при большой волне.

Стеклопластиковая банка, которая не требует жесткого крепления в определенном месте палубы, а может свободно перемещаться вдоль борта. Для этого на палубе и банке наклеивается специальная резина. Конструкция банки позволяет выдерживать нагрузку до 160кг. Сидеть на стеклопластиковой банке удобнее, потому, что сиденье банки поднято на 5 см.

Транспортировочные кильблоки и стояночный тент для перевозки лодки на хозяйственном прицепе или в кузове автомобиля . Лодка ставится на транспортировочные кильблоки. Внутри лодки размещаются вещи, снаряжение и т.п. Сверху лодка закрывается стояночным тентом, и таким образом, обеспечивается защита от дорожной грязи и атмосферных осадков. На кильблоках под стояночным тентом можно перевозить лодку с установленным подвесным мотором.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная 2,55 м
Ширина габаритная 1,31 м
Высота борта 0,55 м
Вес корпуса 33,6 кг
Грузоподъемность 300 кг
Пассажировместимость 3 чел.
Подвесной мотор до 9,9 л.с.