Погрузчик-Экскаватор WZ30-25 (2010г.в.), Тюмень

  • Информация
  • Тюмень
  • 18.01.2011 в 08:38
  • Просмотров: 573
  • ID: 15005
54 000 $
Дмитрий Частное лицо
Как продать быстрее
Описание
Характеристика Погрузчик-Экскаватор WZ30-25
Общие габариты
Общая длина (ковш на земле)(мм): 8000
Общая ширина(мм): 2200
Ширина ковша(мм): 2250
Общая высота (крыша кабины)(мм): 3350
Колесная база(мм): 2600
Расстояние между осями(мм): 1700
Минимальный дорожный просвет(мм): 340
Устройство погрузки
Номинальный объем ковша(куб.м): 1,0
Максимальная высота разгрузки(мм): 2650
Расстояние разгрузки(мм): 930
Угол наклона разгрузки(°): 45
Угол опрокидывания ковша(°): 45
Позиция в нижней крайней точке(°): 48
Транспортировочная позиция(°): 45
Функция автоматического спуска ковша: имеется
Максимальное усилие отрыва(КН): 60
Время подъема подъемного плеча(c): <=8
Общее время цикла(c): <=15
Минимальный радиус поворота(мм): 4500
Функции устройства для выемки грунта
Диаметр штока бура(мм): 45
Длина штока бура(мм): 560
Объем ковша для выемки грунта(куб.м): 0,3
Ширина ковша для выемки грунта(мм): 722
Максимальная глубина проникновения(мм): 4500
Максимальный радиус проникновения в грунт(мм): 5430
Угол поворота ковша(°): ±85
Гидравлический молоток (HB3G)
Объем потока(Л/мин): 24-50
Рабочее давление жидкости(МПа): 11-13
Частота удара(Гц): 8,3-20
Скорость
Передняя I: 0-6,2
Передняя II: 0-12
Передняя III: 0-20
Передняя IV: 0-33
Задняя I: 0-8
Задняя II: 0-28,5
Общий вес(кг): 9500
Способность преодолевать наклон(°): 20
Угол разгрузки при максимальной высоте(°): 45
Угол поворота(°): 35±1
Угол поворота заднего шасси(°): ±10
Двигатель
Модель: YC4110
Тип: 4-тактный, водяное охлаждение, рядный
Номинальная мощность(кВт): 65
Номинальная скорость вращения(об/мин): 2500
Система передачи
Гидротрансформатор: YJ315D-00
Тип: 1-этапный, 3-элементный
Диаметр контура(мм): 315
Коэффициент преобразования крутящего момента: К=2,7
Способ охлаждения: масляное охлаждение, давление
Входное давление жидкости(МПа): 0,3-0,5
Выходное давление жидкости(МПа): 0,2-0,3
Трансмиссия: BS428
Тип: переключение передач с крепежным валом
Количество передач: 4 передних и 2 задних
Соотношение передач передняя|задняя
I 3.82|3.05
II 2.08|0.87
III 1.09
IV 0.59
Давление смены скорости(МПа): 0,8-1,5
Расход насоса смены скорости(мл/ч): 32
Передний и задний ведущий мост: Основной редуктор
Тип: спиральный, 1-этапный скоростной редуктор
Редуктор окружной скорости: 4,222
Тип:
Соотношение: 1-этапный, планетарный скоростной редуктор
Ось и шины
Передняя ось: закреплена к шасси
Задняя ось: вращается вокруг шасси
Тип шин: 16/70-24
Давление в шинах:
-передние колеса(МПа): 0,32-0,35
-задние колеса(МПа): 0,33-0,35
Тормозная система
Педальный тормоз: пневматическая подача жидкости, торможение на 4 колеса
Давление воздуха при торможении(МПа): 0,78-0,83
Ручной тормоз: пневматический тормоз, ременного типа
Система поворота
Тип: Полноприводная гидравлическая система поворота
Модель устройства смены направления: BZZ5-320/FK
Клапан выбора: YXL-F160L-N7
Модель насоса поворотной системы: вместе с рабочим насосом
Поворотный цилиндр: ZL20-ZX-00
Максимальный угол поворота(°): 35
Гидравлическая система рабочего устройства
Рабочий масляный насос: устройство погрузки CBG2080 (левый)
Устройство выемки грунта: CBGJ2050
Расход масляного насоса(мл/ч): 80
Устройство выемки грунта(мл/ч): 50
Давление в системе: устройство погрузки(МПа): 16
Устройство выемки грунта(МПа): 21
Контрольная гидравлическая система (МПа): 3,5
Многопутевой клапан: устройство погрузки VDL20EJ
Устройство выемки грунта: VDL15
Объем жидкости и масла
Топливо(л): 200
Смазка двигателя(л): 18
Масло преобразователя крутящего момента и трансмиссионное масло(л): 32
Гидравлический резервуар рабочей системы (л): 200
Ведущая ось (л): 25
Электрическая система
Напряжение (В): 24
Батарея: 6QA-150
Контактная информация
Контактное лицо: Дмитрий
Телефон: +7 Показать номер
E-mail:
  • kstdv@mail.ru
Ещё ищут